На главную страницу Контакт с нами
Google   Пользовательского поиска
 
 
Обзоры и рейтинги лучших казино Стратегии игры в казино Игры в казино Статьи Новости игрового мира Контакт с нами
 
Программы для игры в казино


Системы игры по разделам


Контакт с нами
Поддержка
Подписка на новости

Введите Ваш E-mail:


ГлавнаяСтратегии

Стратегии игры в Крэпс


Стратегия "Iron cross" Железный крест
Стратегия на числах "Point"
Система ставок в крэпс CPR
Система игры 5 Count


Стратегия игры в крэпс "Iron cross" Железный крест

Одна из самых популярных систем игры в крэпс называется "Iron Cross""Железный крест". Эта схема вызывает значительный интерес, но наряду с аналогичными системами, не гарантирует преодоление математического преимущества игорного заведения.

Craps Железный крест

Основные принципы стратегии игры в крэпс

Стратегия Iron Cross крайне проста в использовании. Игроку нужно просто делать ставку Field в сочетании со ставками Place на пять, шесть и восемь (как на иллюстрации).

Чаще всего делаются равные ставки. Хотя часть любителей азарта убеждены в повышении размеров ставок по определенной регрессивной шкале или по какому-то другому способу. В случае проигрыша или оплаты какой-либо ставки пользователь возобновляет ее до начальной величины и продолжает игровой процесс.

    Рассмотрим все возможные случаи:

  • Допустим, пользователю выпала комбинация из двух, трех, четырех, девяти, десяти, одиннадцати или двенадцати – ставка Field оплатилась (за 3- 4- 9- 10- 11 в отношении 1 к 1, за 2 и 12 в отношении 2 к 1 или даже 3 к 1 за 12 в части онлайн-казино), а ставки типа Place остались на игровом столе.

  • Выпало пять, значит, ставка Place на пятерке выиграла и оплатилась в отношении 7 к 5. В этом случает проиграла ставка Field. Прочая пара ставок осталась на поле.

  • Пусть выпало шесть или восемь – соответствующая ставка Place выиграла и оплачивается в соотношении 7 к 6, но опять ставка Field в проигрыше. Пара других ставок остается на поле.

  • Выпадает семерка – пользователь проигрывает все четыре ставки!

Значит, игрок проигрывает только в одном варианте – при выпадении семи очков. Во всех оставшихся вариациях игрок в крэпс имеет какой-то выигрыш (пусть это будет даже небольшая сумма). Естественно, семь очков – это самая вероятная комбинация костей. Правда, она образуется примерно в каждом шестом случае. Так что выигрывать пользователь станет чаще.


Шансы ставок в крэпс

Крэпс будет выгоден для клиента, если общая сумма выигрышей по ставкам Place и Field будет превышать общую сумму проигрышей при выпадении семерки. Статистика утверждает, что это почти невозможно. В сущности, стратегия «Iron Cross» просто-напросто консолидирует ставки, в каждую из которых запрограммировано какое-либо математическое преимущество игорного заведения. Проще говоря, почти не существует вероятности, что при объединении невыгодных ставок вся система может стать выгодной.

    Если рассматривать подробно, то преимущество по ставкам следующее:

  • ставка Field – 2,78% (если казино платит в отношении 2 к 1 за 2, 3 к 1 за 12);

  • ставка Place на 5 – 4%;

  • ставка Place на 6 или 8 – 1,52%;

Если сделать некоторые подсчеты, будет видно, что на длинном интервале игры в крэпс, преимущества онлайн-казино почти сравняются с 3%. Это при постоянном следовании данной системе. В случае оплаты в этом заведении ставки Field в отношении 1 к 1 преимущество возрастает почти до 4%.


"Непобедимый железный крест"

Стратегия крэпса «Iron Cross» имеет разновидность, называемую «Непобедимый железный крест». Она более выгодна для клиента казино. Еще раз сделаем ударение на том, что не нужно обольщаться, так как эта стратегия абсолютно также не гарантирует отсутствие проигрышей. Благодаря оптимистичному названию этот подвид стал более популярным в интернет-казино, нежели оригинальная стратегия. Данная система предполагает осуществление ставок после установки Point.

    Следующему броску должны предшествовать такие ставки:

  • 5 долларов на Field

  • по 6 долларов на 5, 6 и 8.

После этого игрок просто восстанавливает эти ставки при их выигрыше или проигрыше, аналогично обычному "Железному кресту". Хотя здесь существует важное принципиальное отличие. Пользователь преследует ту же цель, что и игроки, осуществившие ставку Pass Line. Пользователь так же не желает выпадения злополучной семерки. Поэтому, нужно прекратить восстановление убираемых по ходу игры со стола ставок, как только ставка Pass Line выиграет.

Это связано с убеждением наибольшей вероятности выпадения семерки, ибо его давно не было. Часть игроков ведет особый счет. На некотором этапе этого счета они вообще прекращают делать ставки. На самом деле, это аналогично заблуждению, утверждающему связь спинов на рулетке друг с другом. В реальности, любой спин, любой бросок костей никоим образом не связан с предыдущими шагами, этапами игры в крэпс. Даже в случае отсутствия семерки сотни сто раз подряд, на сто первый вероятность ее выпадения не меняется.

Подведем итоги. Если игорное заведение оплачивает ставку Field во всех случаях в отношении 1 к 1, то его преимущество при игре по стратегии "Непобедимый железный крест" составляет чуть более 3,3%. Это выгоднее, чем в традиционной вариации этой системы. Но гораздо хуже, чем при группировке ставок Pass Line/Don’t Pass Line и Odds.


Выше мы привели пример статистических данных, наглядно характеризующих систему ставок "Железный крест" и "Непобедимый железный крест". Это говорит не в их пользу. Такой способ — не лучший для игры в крэпс. Стоит заметить, что половина клиентов казино порой хотят не столько выиграть, сколько приятно провести время. Поэтому, правильно будет отметить приемлемость применения стратегий такого типа.

Постоянные ставки Pass Line даже с усилением Odds быстро становятся скучными. Поэтому целесообразно сочетать данную тактику со стратегией "Непобедимый железный крест". Это позволит сделать игру веселее и снизить критичность преимущества игорного заведения.




 







 
 

Copyright © 2008-2016 All Rights Reserved by senscasino.com ® Powered and Design AR


Яндекс.Метрика